Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Кажется, первый блин в поиске работы вышел комом…
Я вчера сходила только на 2 собеседования из 3…
Первое вышло очень хорошим. Цветочный магазин не очень далеко от квартиры, где я сейчас живу. Папа сказал, что решит вопрос с мамой – ему сейчас не до продажи квартиры, поэтому он отдаст ей часть деньгами. А с квартирой разберется в следующем году. Пока у них мировое соглашение…
Поэтому я искала что-то поближе к дому. Странно, когда на дорогу на работу надо тратить 1/5 зарплаты…
Магазинчик небольшой, но там очень красиво, спокойно, тихо, уютно. Очень чисто, меня это сразу порадовало. Встретила старшая продавец, она расспрашивала о том, почему я хочу работать именно у них, насколько я разбираюсь в цветах… Я честно отвечала. Там 2 недели через 2, платят 4500 тысячи. Для нашего города и для ситуации сейчас, мне кажется, вполне неплохой вариант… Но мне сказали, что перезвонят, причем так сказали, таким тоном, что мне казалось вчера, что обязательно перезвонят, что это не отмазка, ну как в таких случаях бывает.
А второе место мне совсем не понравилось.
Во-первых, там хотели новичка, но меня постоянно спрашивали вещи, про которые новичок знать не может, о каких-то протоколах (техподдержка). Спрашивали, что я буду делать, если клиент никак не хочет уйти с линии, а есть регламент по времени обслуживания. У меня от этих вопросов уже голова была квадратная! Разве они не должны обучать новичков без опыта такой работы?
Я не могу сказать, что я совсем не разбираюсь в такой работе. Перед собеседование я начиталась в Интернете, как себя вести, что собой представляет эта работа. Не думаю, что другие им бы сказали что-то больше. Но мне все равно было очень неприятно прийти и увидеть большую очередь, конечно, при таком конкурсе они могут воротить нос… Но так бы и сказали! Честно, когда я сказала, что не знаю, как решать проблемы с разорванным соединением на восьмерке, на меня как на какашку посмотрели. А мне кажется, что признание, что ты не умеешь – это не так уж и плохо! Я даже рада, что я им не подошла, потому что с такими неприятными и осуждающими каждое твое «не знаю» людьми иметь дела я бы сама не хотела.
Я так расстроилась, что на третье собеседование сама уже не пошла. Да и опоздала бы.
Чувствую себя дурой.

Я вчера сходила только на 2 собеседования из 3…
Первое вышло очень хорошим. Цветочный магазин не очень далеко от квартиры, где я сейчас живу. Папа сказал, что решит вопрос с мамой – ему сейчас не до продажи квартиры, поэтому он отдаст ей часть деньгами. А с квартирой разберется в следующем году. Пока у них мировое соглашение…
Поэтому я искала что-то поближе к дому. Странно, когда на дорогу на работу надо тратить 1/5 зарплаты…
Магазинчик небольшой, но там очень красиво, спокойно, тихо, уютно. Очень чисто, меня это сразу порадовало. Встретила старшая продавец, она расспрашивала о том, почему я хочу работать именно у них, насколько я разбираюсь в цветах… Я честно отвечала. Там 2 недели через 2, платят 4500 тысячи. Для нашего города и для ситуации сейчас, мне кажется, вполне неплохой вариант… Но мне сказали, что перезвонят, причем так сказали, таким тоном, что мне казалось вчера, что обязательно перезвонят, что это не отмазка, ну как в таких случаях бывает.
А второе место мне совсем не понравилось.
Во-первых, там хотели новичка, но меня постоянно спрашивали вещи, про которые новичок знать не может, о каких-то протоколах (техподдержка). Спрашивали, что я буду делать, если клиент никак не хочет уйти с линии, а есть регламент по времени обслуживания. У меня от этих вопросов уже голова была квадратная! Разве они не должны обучать новичков без опыта такой работы?
Я не могу сказать, что я совсем не разбираюсь в такой работе. Перед собеседование я начиталась в Интернете, как себя вести, что собой представляет эта работа. Не думаю, что другие им бы сказали что-то больше. Но мне все равно было очень неприятно прийти и увидеть большую очередь, конечно, при таком конкурсе они могут воротить нос… Но так бы и сказали! Честно, когда я сказала, что не знаю, как решать проблемы с разорванным соединением на восьмерке, на меня как на какашку посмотрели. А мне кажется, что признание, что ты не умеешь – это не так уж и плохо! Я даже рада, что я им не подошла, потому что с такими неприятными и осуждающими каждое твое «не знаю» людьми иметь дела я бы сама не хотела.
Я так расстроилась, что на третье собеседование сама уже не пошла. Да и опоздала бы.
Чувствую себя дурой.


Кароче моя мысль такова, что отказы в работе не следует воспринимать на свой счет — у всех свои тараканы, у работодателей тоже.
А про тех.поддержку. Я работала там. Устройство происходило так: пришла толпа школьников (я в том числе), заполнили анкеты, может и спросили что-то, но совсем примитивное, даже не об устройстве сетей — меня, помню, спросили, как горячими клавишами из ворда вывести на печать. Потом сразу всех взяли в оборот. Занятия по корпоративной культуре, потом занятия технические. То есть, вообще никаких требований. Хотя может в самом конце пару человек из ~20 и отсеяли. Но это была первая и вторая линия (колл-центр), а в настоящую тех.поддержку я потом оттуда перешла благодаря собственному рвению.
Не знаю, куда конкретно ты пробовалась.
Да не расстраивайся. У меня было тоже такое. В этих техподдержках и колл-центрах именно поэтому такая текучка. И редко когда они занимаются действительным обучением, просто кидают сразу на рабочее место, типа на стрессоустойчивость проверяют. Радуйся, а не расстраивайся, что тебя сразу от них отвернуло...
alice_in_nutshell, у них в вакансии стоит - с обучением...
ага, и хорошая зарплата наверняка)
Что я усвоил из личного опыта:
"Мы вам перезвоним" - это часто стандартная отмазка, когда они работника брать не хотят, но корпоративная этика или что там не позволяет прямо отказать человеку. При этом да, общаться они будут доброжелательно и мило, поскольку так полагается, но это не должно вводить в заблуждение. Хотя иногда все-таки перезванивают, но гораздо чаще это отмазка.
Больших сетевых магазинов лучше избегать. Помимо самих навыков торговли, общения с клиентами, знания товаров, заставят учить еще какой-нибудь корпоративный кодекс или другую хрень, слизанную с западных фирм. Кроме того, над душой будет стоять старший менеджер/продавец, который будет смотреть, чтобы ты не болтал по телефону, даже вообще его не доставал, слишком много не бегал в туалет и вообще не смел присесть в зале, надо стоять всю смену. Хорошо если старший - понимающий нормальный человек, но если попадется какой-нибудь неадекват, то работать будет невозможно. Для сравнения - в отдельных мелких магазинчиках ты весь день предоставлен сам себе, можешь там вообще сидеть и книжку читать, пока покупателей нет.
Когда приходишь устраиваться, то всегда уточняй условия. Потому что в объявлении могут написать зп - 30 тыс., а окажется, что это с условием каких-нибудь дополнительных премий/продаж/еще чего-то, а чистый оклад составляет половину от указанной суммы. То же с графиком и прочими важными вещами - все нужно переспрашивать.
По поводу ситуации с техподдержкой - по-моему там какой-то неадекват. Как бы, странно требовать каких-то глубоких знаний, если им новичок нужен. Так что там либо в объявлении что-то напутали, либо сами кадровики в компании не совсем с головой дружат. Поэтому не расстраивайся, вот из-за других идиотов явно не стоит наговаривать на себя лишнего.
Рейвэл, спасибо ... я уже сейчас лучше себя чувствую, отхожу. Но я думала, что будет как-то доброжелательнее, а не допрос какой-то. Ну вот разослала еще резюме... даже несколько разных составила, жду.
Иди конечно. Хуже не будет.
Когда большая - да) когда средняя, еще ладно