Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
У меня очень однобокий опыт общения в жизни, к сожалению. И во многом последнее время он крутился вокруг семьи... Поэтому я немного забыла, как общаться. Возможно... И поэтому прошу, если я на кого-то подписалась и очень резко для вас перешла на "ты" или начала что-то делать не так, просто сразу сказать мне об этом... Чтобы инцидент был исчерпан, а не развивался в непонятно что. Потому что (я не жалуюсь, но) у меня объективно сейчас не самый лучший этап в жизни. Дневники я выбрала сейчас как способ отвлечения. А если мне уже хочется отвлечься от дневников, потому что меня за что-то тыкают носом, когда я не хамила, не грубила, не лезла в чужую личную жизнь и просто использовала не те слова с позитивными намерениями при знакомстве... То здесь что-то не так, как мне кажется. Я допускаю, что так кажется только мне. Но еще мне кажется, что мое восприятие при разговоре тоже надо учитывать.

Я надеюсь, что я понятно написала... Больше конкретики не хочу, потому что это будет уже похожей на сплетню, а их я терпеть не могу.

И второй важный нюанс. Я действительно нуб в нелюдском (иномирском, магуйском, азеркинском или как там). Я пока не уверена, чему доверять. У меня мало, что есть. Я не спорю, я новичок, что есть, то есть. Разбираюсь во всем этом я для себя в комфортном мне темпе. Но... Если тыкать меня в сам факт того, что я не понимаю, мое мнение какое-то...Э, гм, несостоятельное, то мне становится обидно. Да, я новичок. Да, я вполне допускаю, что у меня не то мнение и не те ощущения. Но это мои чувства, мои переживания, мой опыт. Зачем их обесценивать?

Я рада мнениям со стороны. Я рада обсуждению. Но если мне прийти и сказать просто: ты плохо в этом разбираешься, жаль, я буду в недоумении. Да, не очень хорошо (может быть). Хотя схожее мнение я видела у более опытных... Людей? Не-людей? В этой... гм, сфере. Ну хорошо, плохо, я действительно мало что понимаю... А зачем вы мне это сказали? Я же начала с этого, сама.

В общем, может, я идиотка, но мне обидно.
Почему-то.

@темы: дайри и коммуникации

Комментарии
29.06.2015 в 00:50

Меня на "ты") вообще, дневники наверно единственная сеть, где мне комфортно, где я нашла друзей и стала общаться, где меня поддержали с самого начала, притом, что в жизни у меня тоже нет никого, кроме близких. Поэтому, я думаю, у тебя все впереди ещё) иногда и правда не стоит так болезненно реагировать на слова случайных людей, которые тебя не знают. Хотя понимаю, я сама могу так же иногда переживать из-за отписки приятного мне пч, например, начать думать, что на так, но главное, чтоб хорошего было больше)
29.06.2015 в 01:21

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
~socionic~, да обычно я не так реагирую. Просто, наверное, совпало. Ну и не ожидала получить такую реакцию... На ровном для меня, видимо, месте.
В общем, черт с ним :D
29.06.2015 в 01:33

Люди не всегда понятны и доброжелательны
29.06.2015 в 01:49

Меня маги постоянно неофитом называют. На минутку остановиться и предположить, что я просто оперирую другой терминологией, потому что учился сам и думаю другими понятиями - мало кто хочет) Тоже вот ломаю голову, почему так. Мне куда интереснее пытаться видеть возможных единомышленников, у которых более развиты другие аспекты и есть чему поучиться, чем доказывать всем, что я круче, а они ничего не знают.
Ну, может, это что-то типа обратной психологии, потому что я и так считаю, что я самый крутой, и не по статусу мне на других кидаться))))
29.06.2015 в 01:55

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Baal-zebub, ну, я тут даже не спорила, что я неофит... :what: так что... не знаю. Удивительно для меня :nea:
29.06.2015 в 02:03

Тэйра, да я тоже всегда говорю, когда я в конкретной области ничего особо не знаю, или если инфа не проверена, но это не спасает. А бывает даже что инфа проверена и у меня есть повод так считать, но мне мигом говорят, что это чушь, и вобщем-то довольно интересные факты просто пролетают мимо, потому что я, конечно, люблю рассказывать много всего, но не тем, кто меня оскорбляет :)
Вообще, в классической традиции магов этого мира - эти оскорбления уже достаточный повод для астрального боя. У меня часто от таких разговоров все инстинкты воют, что пора показать, кто тут главный. Я, конечно, не лезу, мне своей головной боли хватает и без выяснения отношений с незнакомыми людьми, тем более - с возможными последствиями для здоровья... но как-то... разочаровывает несколько. Когда я впервые начинал общаться с многими магами, казалось, они прям как я мечтают открывать тайны мироздания и всё такое, а тут такая хрень. И это ещё при том, что тёмный тут я, это мне на всех кидаться положено)))
29.06.2015 в 09:00

Ну как так то а!
Вот я тебя не знаю еще толком, а мне хочется уже пойти и побить того нехорошего человека, который так себя ведет с тобой. Потому что меня всегда бесили люди, которые считают нормальным тешить свое ЧСВ за счет других. Ведь дело не в том, что ты неопытна можешь быть. И вообще, мы все чувствуем по-разному и если ты только начала изучать мануал, не факт что ты за счет природных данных чувствуешь изнанку хуже. А потому меня бесят все, кто пытается вот отыгрываться. Любой опытный осознает, что вероятность того, что и он может что-то почерпнуть от "новичка" ой как велика!

Я к чему все (ну помимо - взорвалось), сочувствую тебе и держу за тебя кулочки, дабы научилась пропускать мимо вот такое.
29.06.2015 в 09:11

Морфеева Соль, к сожалению, по моим наблюдениям, некоторых опытных тоже весьма заносит. Потому что страшно, что пошатнётся вся система представлений.
29.06.2015 в 09:38

Baal-zebub, а я и говорю, что если даже опытный себя ведет настолько глупо, то это уже толкает на мысли в духе "а в чем еще этот человек может глупить" и в таком случае, стоит ли так полагаться на его опыт. да, все мы можем совершать ошибки, но отыгрывать что-то в себе за счет других - это слишком низко, чтобы потом можно было уважать. я категорична и непримирима и могу быть не права, знаю, но в таких вопросах мне сложно реагировать иначе.
29.06.2015 в 09:44

Морфеева Соль, да абсолютно естественная на деле реакция. Я выше уже упоминал: при обсуждении с другим знакомым магом выяснилось, что раньше, за попытки унизить таким образом, обиженный маг мог довольно серьёзно другого мага проклясть. Да и сейчас никто это не отменял, есть какой-то инстинкт, который сразу начинает толкать в бой... следовать ему я не стал, но желание общаться с такими людьми падает очень резко, и мнение о них - тоже. Даже если у них опыт ровно в интересующей области. Опыт, всё-таки, всегда можо наработать, оно того просто не стоит...
29.06.2015 в 10:26

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Морфеева Соль, спасибо за поддержку. Мне научиться выражать свои мысли тоже не мешало бы.
29.06.2015 в 10:27

Baal-zebub, мне кажется или мы говорим друг-другу одно и тоже, но разными словами? %)
29.06.2015 в 10:31

Морфеева Соль, вполне вероятно :)
29.06.2015 в 12:14

«Смерти нет. Есть только смена миров».
Тэйра, Как тут тебе уже описали выше: Не парься и просто пропускай подобные комментарии мимо ушей. Каждый человек вправе читать или слушать то, что желает сам, поэтому всех кто навязывает тебе свое мнение можешь легко посылать куда подальше, уверена, что это не первый и не последний их опыт, когда их туда посылают.
Прежде чем лезть в глубокие рассуждения о высоких материях, каждый человек должен сперва приобрести свой опыт в любой из сфер. Бери любые практики по энергиям (чувствование энергии - это основа всей магической работы) и начинай их выполнять и записывать результаты. Когда у тебя появится хоть какой-то личный опыт, только тогда можно уже что-то обсуждать с другими магами и спрашивать их советов, но не брать на себя картину их мира. Потом корректируешь свою практику исходя из советов и снова идешь работать в одиночестве. Какие-то советы не будут действовать, но это нормально, т.к. у каждого свои таланты и возможности и что может сделать один - не может делать другой. Только практикой ты узнаешь свои сильные и слабые стороны, а благодаря наработанному опыту - получишь свою картину мира.

И еще маленький совет: все действительно сильные маги не светятся, их неимоверно сложно найти, поэтому всех кого ты будешь встречать в интернете являются такими же учениками как и ты, так что всегда делай поправку на то, что они и сами не все знают.
29.06.2015 в 12:19

Ast-chipa, думаю, вы не будете против, если я добавлю, что еще и не возможно знать абсолютно все.) всегда есть пробелы, и у сильных магов в том числе в тех или иных областях.) в духе "кто во что горазд")))
29.06.2015 в 12:35

«Смерти нет. Есть только смена миров».
Морфеева Соль, верно..))) поэтому они создают что-то вроде семьи, где каждый ответственен за какую-то одну сферу.
29.06.2015 в 12:36

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Ast-chipa, спасибо. Полезный совет :D
29.06.2015 в 14:56

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Тэйра, люди все разные, для кого-то нормально сразу общаться на "ты", а кому-то это кажется резким нарушением дистанции в общении и грубостью. Поэтому желательно к человеку присмотреться, чтобы увидеть, какого стиля общения он придерживается.
И да, много вопросов и большой интерес к чьей-то жизни, пусть даже искренний, может вызывать подозрение. Просто в современном мире искренность, увы, редкое явление, а вот желающих как-то обмануть, вызнав нужную информацию - полно. Поэтому внезапный интерес незнакомого человека может со стороны казаться чем-то подозрительным, попытками втереться в доверие.

По поводу нелюдского и прочего подобного - по этим вопросам существует куча мнений. И если тебе кто-то говорит, что ты не права, то, возможно, у вас с этим человеком просто разные представления о мире, вы связаны с разными сферами и так далее. Я про то, что чье-то чужое мнение не является истиной. Хотя ты можешь найти тех, чье видение близко тебе и как-то периодически советоваться с ними. Или пройти этот путь самостоятельно. Но здесь действует то же правило, что и везде - не стоит слишком близко к сердцу принимать слова, сказанные чужими людьми и не нужно следовать во всем, опираясь на мнение других.

Да, извини, что на последний умыл не ответил и пропал внезапно, просто реаловые дела свалились на меня кучей, я разбирался с ними, не было времени на дайри.
29.06.2015 в 15:23

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
люди все разные, для кого-то нормально сразу общаться на "ты", а кому-то это кажется резким нарушением дистанции в общении и грубостью. Поэтому желательно к человеку присмотреться, чтобы увидеть, какого стиля общения он придерживается.

ну, в данном случае я просто предложила,а не перешла на ты. Нет так нет. В том, чтобы предложить, не вижу резкого нарушения дистанции. Но, кажется, его почему-то усмотрели.

И да, много вопросов и большой интерес к чьей-то жизни, пусть даже искренний, может вызывать подозрение. Просто в современном мире искренность, увы, редкое явление, а вот желающих как-то обмануть, вызнав нужную информацию - полно. Поэтому внезапный интерес незнакомого человека может со стороны казаться чем-то подозрительным, попытками втереться в доверие.


У меня не было ни много вопросов, ни большого интереса к жизни... Я ответила на вопрос о том, почему подписалась. Кажется, как-то не так ответила, потому что дальше уже пошли вопросы ко мне и к моему мнению, пониманию терминов... Поэтому с твоими словами о том, что такое подозрительно, я согласна, но это не тот случай.

По поводу нелюдского и прочего подобного - по этим вопросам существует куча мнений. И если тебе кто-то говорит, что ты не права, то, возможно, у вас с этим человеком просто разные представления о мире, вы связаны с разными сферами и так далее. Я про то, что чье-то чужое мнение не является истиной. Хотя ты можешь найти тех, чье видение близко тебе и как-то периодически советоваться с ними. Или пройти этот путь самостоятельно. Но здесь действует то же правило, что и везде - не стоит слишком близко к сердцу принимать слова, сказанные чужими людьми и не нужно следовать во всем, опираясь на мнение других.


Я понимаю, что пути могут быть разными. Я не обиделась на другое мнение, потому что другого мнения, кстати, я вообще не увидела. Постоянно критиковали мое, говоря, как я плохо разобралась, жаль, что я так непонятно объясняю и все такое. Пути могут быть разными, а вежливость никто не отменял.

Да, извини, что на последний умыл не ответил и пропал внезапно, просто реаловые дела свалились на меня кучей, я разбирался с ними, не было времени на дайри.


Да все в порядке, я уже разобрала ситуацию и в реале, и в дайриках. :rotate: Как с делами, в итоге разобрался?
29.06.2015 в 15:35

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
В том, чтобы предложить, не вижу резкого нарушения дистанции. Но, кажется, его почему-то усмотрели. - ну я про то и говорю, что все разные. Кому-то и предложение может показаться неуместным, тут все зависит от человека. Поэтому и нужно присматриваться к тем, с кем общаешься.

Я ответила на вопрос о том, почему подписалась. Кажется, как-то не так ответила, потому что дальше уже пошли вопросы ко мне и к моему мнению, пониманию терминов... - ясно... ну тогда, видимо, действительно произошло недопонимание.

Я понимаю, что пути могут быть разными. Я не обиделась на другое мнение, потому что другого мнения, кстати, я вообще не увидела. Постоянно критиковали мое, говоря, как я плохо разобралась, жаль, что я так непонятно объясняю и все такое. Пути могут быть разными, а вежливость никто не отменял. - А, ну это да. Насчет вежливости - согласен.

Вообще, такое бывает, что с некоторыми людьми общение почему-то вот никак не идет, человек тебя никак не понимает, вечно возникают какие-то выяснения. Я не знаю, может, просто мышление разное или еще что... я сталкивался с такими случаями, и тут либо вообще не общаться, либо приготовиться к тому, что каждый момент нужно будет несколько раз пояснять, потому что с первого раза тебя не поймут.

Как с делами, в итоге разобрался? Еще пока нет... но вот свободная минутка выдалась, решил отвлечься, зайти на дайри)
29.06.2015 в 16:47

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
ну я про то и говорю, что все разные. Кому-то и предложение может показаться неуместным, тут все зависит от человека. Поэтому и нужно присматриваться к тем, с кем общаешься. ну вот я присмотрелась и решила отказаться от такого общения. Неуместность чужим людям тоже нужно уметь показывать. А не требовать, чтобы они к первой фразе также готовились как Грейнджер к урокам Снейпа.

Вообще, такое бывает, что с некоторыми людьми общение почему-то вот никак не идет, человек тебя никак не понимает, вечно возникают какие-то выяснения. Я не знаю, может, просто мышление разное или еще что... я сталкивался с такими случаями, и тут либо вообще не общаться, либо приготовиться к тому, что каждый момент нужно будет несколько раз пояснять, потому что с первого раза тебя не поймут.


я считаю, что если человек хочет понять, он поймет.

Еще пока нет... но вот свободная минутка выдалась, решил отвлечься, зайти на дайри)

Учеба?
29.06.2015 в 17:28

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
ну вот я присмотрелась и решила отказаться от такого общения. Неуместность чужим людям тоже нужно уметь показывать. А не требовать, чтобы они к первой фразе также готовились как Грейнджер к урокам Снейпа. - Это да. Некоторые реально вызывают такое чувство. Я просто имею в виду, что дело-то может быть не только в тебе, но и в других людях, в том, что у вас просто разный подход к общению.

Учеба? - Она самая. И другие дела, которые как бы тоже никто не отменял. В такие моменты мне хочется иметь способность быть сразу в нескольких местах одновременно х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail